Часто задаваемые вопросы?

Нужна помощь? Вы там, где нужно.

Наша миссия доставлять Вам наслаждение от нашей мебели, начиная от процесса покупки, до её получения и использования.

 

1. Какие есть способы оплаты?

Мы стремимся предоставить каждому самый удобный способ оплаты.

Поэтому Вы можете оплатить Ваш заказ:

  • Наличными, при получении в Москве и Московской области;
  • Банковской картой на сайте - платеж защищён процессингом Альфа-Банка;
  • PayPal - самой популярной международной системой платежей;
  • Банковским переводом, на основании счёта;
  • Электронными деньгами, через процессинг Яндекс.Деньги (до 15,000 руб./заказ);
  • и даже Купить в Кредит - предоставляемый Банком Тинькофф (одобрение за несколько минут).

В ambient lounge всегда заботятся о комфорте своих Клиентов и мы будем рады Вашим советам о новых способах оплаты или просто узнать о Вас, что нам нужно улучшить, для Вашего удобства.

2. Могу ли я отменить заказ, если передумал(а)?

Разумеется, вы можете изменить свой заказ без дополнительных расходов, если этот заказ еще не собран и не отправлен. Для того чтобы сделать какое-то изменение, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте и сообщите номер своего заказа.

3. Какие условия возврата?

Будьте уверены, все ваши законные права будут соблюдены. Пожалуйста, свяжитесь с нами прежде чем совершать какой-либо возврат.

Мы стремимся сделать ваше решение о покупке максимально комфортным. На странице товара можно детально ознакомиться с особенностями бин бэга. Если вы не нашли интересующую вас информацию о товаре, вы можете задать вопросы по электронной почте, в чате, наших социальных сетях или позвонив нам. Возврат и обмен товаров производится в соответствии с действующим законодательством РФ. Пожалуйста имейте ввиду, что мы не возмещаем стоимость доставки, услуги курьеров и транспортных компаний. Обратите внимание, что все запросы на возврат рассматриваются индивидуально, и если будет принято решение, что ошибка в заказе произошла по вине покупателя, мы будем вынуждены отказать в возмещении, если прошло более 14 (четырнадцати) дней после получения заказа.

В случае, если Вы обнаружили ошибку, убедительно просим Вас незамедлительно связаться с нами и прислать фотографии, чтобы ускорить рассмотрение Вашего запроса. Для Вашего собственного спокойствия, просим Вас возвращать Ваш заказ только с использованием отслеживаемого номера отправления и с обязательной подписью получателя, поскольку мы не сможем осуществить возврат, если Ваш заказ до нас не дошел. Все возвраты должны направляться по адресу: Россия, 143405, Московская область, г.Красногорск, Ильинское шоссе, 1а, помещение 28а - ООО "Эмбиент Лаунж"

4. Что делать, если бин бэга, который я хочу купить, нет в наличии?

Спрос на нашу продукцию очень высок и, несмотря на все наши усилия, каких-то моделей или расцветок иногда не бывает в наличии. Наша автоматизированная система обработки заказов не позволит совершить заказ изделия, которого нет в наличии.

Но Вы можете оставить предзаказ, или связаться с нами, чтобы узнать, когда нужный вам товар появится и быть в первом списке получателей.

5. Насколько безопасно покупать продукцию ambient lounge через Интернет

ambient lounge® - мировой online ритейлер дизайнерской бескаркасной мебели собственного производства. Самое дорогое, что у нас есть - это наша репутация, которую мы оберегаем во всех странах мира. В любой стране, мы ведем торговлю через Интернет, на собственном сайте "ambient lounge®", в национальном домене.

Во-первых, чтобы удерживать конкурентную стоимость продукции.

Во-вторых, чтобы обеспечивать скорость обработки и доставки Ваших заказов.

В-третьих, чтобы Вы смогли оперативно найти о нас полную информацию, отзывы и комментарии наших Клиентов. Будьте уверены, с нами, Ваша покупка в полной безопасности.

Мы используем только лучшие, проверенные рынком, решения: национальную платежную систему "Яндекс.Касса" и "Альфа-Банк" с шифрованием Ваших транзакций и аутентификацией платежа, Надежного хостинг провайдера, Сертификат SSL с гарантией безопасной покупки до 10,000$ (долларов США), курьерские службы и проверенные транспортные компании, с отслеживаемым номером отправления и страховкой, а так же обязательной подписью Клиента при получении и многое многое другое.

Ваше удовольствие от начала оформления заказа, до наслаждения нашей мебелью - наша самая главная цель.

6. Гарантия на продукцию, купленную в ambient lounge®?

На все модели, купленные в интернет-магазине ambient lounge® предоставляется гарантия производителя, на срок 12 месяцев. Будьте уверены, мы всегда следуем принятым законам тех стран, где мы работаем. В России мы руководствуемся законом "О защите прав потребителя" (в частности ст.25), Постановлением Правительства РФ от 10 января 1998 г. №55, ст.458, 459, 497 ГК РФ.

 

Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ. Обращаем ваше внимание на то, что гарантия не распространяется на наполнитель. Это объясняется тем, что усадка наполнителя зависит от нескольких факторов, таких как интенсивность использования кресла или вес сидящего на нем. Наполнитель Вы можете заказать у нас в магазине перейдя по ссылке или у сторонних организаций. Мы так же не можем нести гарантийные обязательства, если Вы нарушили правила ухода за бин бэгом

 

7. Если я хочу приобрести крупную партию?

На все крупные закупки (более 10 изделий или 100,000 руб) для индивидуального использования или коммерческого, мы предоставляем скидки и специальные условия. Если вы хотите сделать запрос о скидке на крупную партию, используйте электронную форму, чат, почту или наш контактный телефон +7 (499) 553-06-70.

Специальные условия для представителей HoReCa, Дизайнерских и Архитектурных студий, Мебельных торговых центров.