Рабочий режим в период пандемии коронавируса

Дорогие друзья и клиенты!

режим работы во время пандемии короновируса

Мы работаем в стандартном режиме, включая доставки курьерами и шоурум. Это также относится и к объявленной нерабочей неделе с 30 марта по 05 апреля.

Сейчас, в период эпидемии коронавируса мы в первую очередь заботимся о Вашей безопасности. И конечно, стараемся сделать так, чтобы любое взаимодействие с нашей компанией для Вас оставалось легким, простым и удобным.

Сначала о том, что уже делаем:

Во-первых, каждый сотрудник, утром измеряет температуру, дополнительно, при малейшем подозрении на простуду или жалобу на головную боль или насморк, сотрудник отправляется на больничный, сроком на 7 дней, с последующим выходом на работу только со справкой от терапевта.

Во-вторых, нашим водителям мы разъяснили, как и нашим сотрудникам на складах и в шоуруме, необходимость соблюдения санитарных правил. И сегодня они без стеснения используют маски, антисептики, спиртовые салфетки и гораздо чаще моют руки (каждый час) и лицо (каждые два часа) с мылом.

В-третьих, ежедневно проводим профилактическую дезинфекцию и постоянно проветриваем помещения.

В-четвертых, мы постоянно мониторим ситуацию с вводимыми ограничениями о передвижениях на территории Москвы и Московской области.

По состоянию на 27 марта 2020 года, на сайте мэрии Москвы и Правительства Московской области есть информация о том, что для компаний, оказывающих услуги дистанционным способом или путем курьерской доставки, к которым мы относимся, не вводятся ограничения на передвижение по городу и области. Ситуация может измениться и мы просим отнестись с пониманием, так как нарушение закона как со стороны физических, так и юридических лиц, будет сурово наказываться в виде Административной и Уголовной ответственности.

Призываем Вас подтверждать, предложенную нашими операторами, ближайшую дату доставки. При этом время доставки на период пандемии устанавливается в диапазоне от 10:00 до 22:00, с обязательным условием для курьеров связываться с клиентами о доставки не менее чем за один час, до наступления события.

Нововведения

Для клиентов, которые оказались на карантине, а также опасаются отправлять свой заказ туда, где может быть объявлен карантин, либо транспортная компания объявила о прекращении доставок в период с 30 марта по 05 апреля, мы с 27 марта увеличиваем срок бесплатного хранения грузов до 20 рабочих дней, при условии 100% оплаты.

Также с 27 марта мы вводим опцию бесконтактной доставки предоплаченных заказов. Таким образом Ваш заказ будет доставлен до адреса (для Москвы и Московской области) или до терминала транспортной компании (для отправки в регионы России), с максимальным расстоянием (2-4 метра) от Вас до курьера, без необходимости подписания документов. При приёме груза, просим Вас внимательно его осмотреть и подтвердить комплектность и товарный вид. Период ожидания курьера, для подтверждения качества и комплектности, составляет 20 минут.

На период с 27 марта по 01 мая 2020 года вводится мараторий на оказание услуг по набивке мебели сотрудниками ООО "Эмбиент Лаунж", просим Вас отнестись с пониманием, поскольку процесс наполнения и ссыпания наполнителя, благодаря разработанной нами системе FunnelWeb, крайне прост и может быть вполнен Вами самостоятельно в домашних условиях, при соблюдении инструкций, указанных на сайте.

Дорогие друзья, если у вас возникают малейшие сложности, обращайтесь к нам, мы открыты. Мы готовы выйти за рамки наших должностных инструкций, чтобы помочь всем нам пройти это непростое время.

Будем рады ответить на Ваши вопросы ежедневно с 10:00 до 20:00, кроме воскресенья.

Для связи с нами, пожалуйста, используйте контакты ниже:

Телефон: 8 (499) 553-06-70

Email: order@ambientlounge.ru

Общайтесь с нами в чате, там вирус не найден:

viber ambient lounge ambient lounge whatsapp ambient lounge вконтакте

Берегите себя, сохраняйте спокойствие, обострённое чувство юмора и Будьте здоровы!