Часто задаваемые вопросы

Нужна помощь? Вы там, где нужно.

Наша миссия доставлять Вам наслаждение от нашей мебели, начиная от процесса покупки, до её получения и использования.

Срочно нужна помощь? Мы будем рады помочь, но в рабочее время ;)

1

Как оформить заказ?

+

Очень просто, Вам лишь нужно выбрать: модель, цвет, количество, способ оплаты и доставки и указать Ваши контактные данные ;) Но если у Вас возникли какие-то сложности с оформлением, то мы с удовольствием всё решим!

Во-первых: Вы можете самостоятельно посмотреть эту графическую инструкцию, с примерами оформления и у Вас всё получится!

Во-вторых: Вы можете отправить нам сообщение в чат, позвонить по телефону или написать письмо, наши эксперту проведут персональную консультацию, подготовят самое выгодное предложение и даже оформят за вас заказ с доставкой до двери.

В ambient lounge всегда заботятся о комфорте своих Клиентов и мы будем рады Вашим советам и замечаниям - поделитесь с нами в чате или по электронной почте.

2

Какие есть способы Оплаты и Доставки?

+

Практически все, так как наша главная задача - это ваш комфорт.

Вы можете оплатить Ваш заказ и оформить получение любым удобным для Вас способом - смотрите варианты по Оплате и Доставке.

В ambient lounge всегда заботятся о комфорте своих Клиентов и мы будем рады Вашим советам о новых способах оплаты или просто узнать от вас, что бы нам стоило улучшить, для вашего удобства?

Поделитесь с нами в чате или по электронной почте.

3

Могу ли я отменить заказ, если передумал(а)?

+

Разумеется, вы можете изменить свой заказ без дополнительных расходов, если этот заказ еще не собран и не отправлен. Для того, чтобы сделать какое-то изменение, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте и сообщите номер своего заказа.

4

Какие условия возврата?

+

Конечно, истории возврата не так радуют нас, как успешная доставка и 5 звёзд в виде отзыва с фото/видео... но мы понимаем, как важно быть на высоте ваших ожиданий, поэтому будьте уверены, все ваши законные права будут соблюдены. Пожалуйста, свяжитесь с нами прежде чем совершать какое-либо действия.

Мы стремимся сделать ваше решение о покупке максимально комфортным. На странице товара можно детально ознакомиться с особенностями бин бэга. Если вы не нашли интересующую вас информацию о товаре, вы можете задать вопросы эксперту удобным для вас способом.

Возврат и обмен товаров производится в соответствии с действующим законодательством РФ и принятыми правилами получения и использования наших изделий. Обратите внимание, что в случае возврата, стоимость первоначальной доставки не возвращается, а все запросы на возврат рассматриваются индивидуально не позднее 7 (семь) дней после получения заказа.

В случае, если Вы обнаружили ошибку, убедительно просим Вас незамедлительно связаться с нами и прислать фотографии, чтобы ускорить рассмотрение вашего запроса. Для вашего собственного спокойствия, просим вас возвращать заказ только с использованием отслеживаемого номера отправления и с обязательной подписью получателя, поскольку мы не сможем осуществить возврат средств, если ваш заказ до нас не дошел. Все возвраты должны направляться по адресу: Россия, 143405, Московская область, г.Красногорск, Коммунальный квартал, дом 20 стр. 8 - ООО "Эмбиент Лаунж"

5

Что делать, если модели, которую я хочу купить, нет в наличии?

+

Поскольку спрос на наши модели постоянно растёт и, несмотря на все наши усилия, каких-то моделей или расцветок может не бывть в наличии, мы подготовили для Вас несколько полезных инструментов, чтобы получить желаемое в разумный срок!

Во-первых: Вы можете написать нам сообщение в чат, чтобы мы смогли максимально оперативно всё уточнить для вас

Во-вторых: Вы можете оставить предзаказ или позвонить нам по телефону либо написать письмо

В-третьих: Мы всегда рады найти или произвести для вас индивидуальную модель, в особых размерах, наполнении и ткани - за разумную стоимость!

6

Насколько безопасно покупать продукцию ambient lounge через Интернет

+

ambient lounge® - мировой online ритейлер дизайнерской бескаркасной лаунж мебели собственного производства. Самое дорогое, что у нас есть - это наша репутация, которую мы оберегаем во всех странах мира. В любой стране, мы ведем торговлю через Интернет, на собственном сайте "ambient lounge®", в национальном домене.

Во-первых, чтобы удерживать конкурентную стоимость продукции.

Во-вторых, чтобы обеспечивать скорость обработки и доставки ваших заказов.

В-третьих, чтобы Вы смогли оперативно найти о нас полную информацию, отзывы и комментарии наших Клиентов. Будьте уверены, с нами, Ваша покупка в полной безопасности.

Мы используем только лучшие, проверенные рынком, решения:

  • национальную платежную систему "Яндекс.Касса" и "Альфа-Банк" с шифрованием Ваших транзакций и аутентификацией платежа;
  • Сертификат SSL шифрования данных с гарантией безопасной покупки до 10,000$ (долларов США);
  • Надежного хостинг провайдера;
  • Популярные мессенджеры и соц.сети для быстрой и комфортной коммуникации
  • Современные ИТ решения сбора и показа "Отзывов", 3D моделирования и Визуализации;
  • Собственную курьерскую службу и проверенные транспортные компании, с отслеживаемым номером отправления и страховкой;
  • а так же обязательной подписью Клиента при получении и многое многое другое.

чтобы Вы были уверены, мы несем полную ответственность за Ваш заказ, от момента оформления до доставки. Помните, наша главная цель - Ваш комфорт и любой Клиент для нас - самый близкий друг!

7

Гарантия на продукцию, купленную в ambient lounge®?

+

На все модели, купленные в интернет-магазине ambient lounge® предоставляется гарантия производителя, на срок от 12-24 месяцев. Подробнее об условиях Гарантии и Возврата. Будьте уверены, мы всегда следуем принятым законам тех стран, где мы работаем. В России мы руководствуемся законом "О защите прав потребителя" (в частности ст.25), Постановлением Правительства РФ от 10 января 1998 г. №55, ст.458, 459, 497 ГК РФ.

Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ. Обращаем ваше внимание на то, что гарантия не распространяется на наполнитель от усадки и тканей от выгорания - это их естественные свойства, которые зависят от нескольких факторов, таких как интенсивность и правильность использования. Наполнитель Вы можете заказать у нас в магазине перейдя по ссылке или у сторонних организаций. Мы так же не можем нести гарантийные обязательства, если Вы нарушили правила ухода за изделием

8

Если я хочу приобрести крупную партию?

+

На все крупные закупки (более 10 изделий или 300,000 руб) для индивидуального использования или коммерческого, мы предоставляем скидки и специальные условия. Если вы хотите сделать запрос о скидке на крупную партию, используйте электронную форму, чат, почту или наш контактный телефон 8 800 700 14-87.

Специальные условия для представителей HoReCa, Дизайнерских и Архитектурных студий, Мебельных торговых центров.

Остались вопросы?

Наша Служба Заботы всегда готова помочь с консультацией по уходу за мебелью и гарантийным вопросам.

Телефон

+7 (495) 308-49-80

Часы работы

Пн-Сб: 9:00-19:00