Часто задаваемые вопросы

Нужна помощь? Вы там, где нужно.

Наша миссия доставлять Вам наслаждение от нашей мебели, начиная от процесса покупки, до её получения и использования.

Срочно нужна помощь? Мы будем рады помочь, но в рабочее время;)

1. Как оформить заказ?

Очень просто, Вам лишь нужно выбрать: модель, цвет, количество, способ оплаты и доставки и указать Ваши контактные данные ;) Но если у Вас возникли какие-то сложности с оформлением, то мы с удовольствием всё решим!

Во-первых: Вы можете самиостоятельно посмотреть эту графическую инструкцию, с примерами оформления и у Вас всё получится!

Во-вторых: Вы можете отправить нам сообщение в чат, позвонить по телефону или написать письмо, и мы всё сделаем ;).

В ambient lounge всегда заботятся о комфорте своих Клиентов и мы будем рады Вашим советам и замечаниям - поделитесь с нами в чате или по электронной почте.

2. Какие есть способы Оплаты и Доставки?

Практически все ;) так как наша главная задача - это Ваш комфорт.

Вы можете оплатить Ваш заказ и оформить получение любым удобным для Вас способом - смотрите варианты по Оплате и Доставке.

В ambient lounge всегда заботятся о комфорте своих Клиентов и мы будем рады Вашим советам о новых способах оплаты или просто узнать от Вас, что бы нам стоило улучшить, для Вашего удобства?

Поделитесь с нами в чате или по электронной почте.

3. Могу ли я отменить заказ, если передумал(а)?

Разумеется, вы можете изменить свой заказ без дополнительных расходов, если этот заказ еще не собран и не отправлен. Для того чтобы сделать какое-то изменение, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте и сообщите номер своего заказа.

4. Какие условия возврата?

Будьте уверены, все ваши законные права будут соблюдены. Пожалуйста, свяжитесь с нами прежде чем совершать какой-либо возврат.

Мы стремимся сделать ваше решение о покупке максимально комфортным. На странице товара можно детально ознакомиться с особенностями бин бэга. Если вы не нашли интересующую вас информацию о товаре, вы можете задать вопросы по электронной почте, в чате, наших социальных сетях или позвонив нам. Возврат и обмен товаров производится в соответствии с действующим законодательством РФ. Пожалуйста имейте ввиду, что мы не возмещаем стоимость доставки, услуги курьеров и транспортных компаний. Обратите внимание, что все запросы на возврат рассматриваются индивидуально, и если будет принято решение, что ошибка в заказе произошла по вине покупателя, мы будем вынуждены отказать в возмещении, если прошло более 14 (четырнадцати) дней после получения заказа.

В случае, если Вы обнаружили ошибку, убедительно просим Вас незамедлительно связаться с нами и прислать фотографии, чтобы ускорить рассмотрение Вашего запроса. Для Вашего собственного спокойствия, просим Вас возвращать Ваш заказ только с использованием отслеживаемого номера отправления и с обязательной подписью получателя, поскольку мы не сможем осуществить возврат, если Ваш заказ до нас не дошел. Все возвраты должны направляться по адресу: Россия, 143405, Московская область, г.Красногорск, Коммунальный квартал, дом 20 - ООО "Эмбиент Лаунж"

5. Что делать, если бин бэга, который я хочу купить, нет в наличии?

Поскольку спрос на наши модели постоянно растёт и, несмотря на все наши усилия, каких-то моделей или расцветок иногда не бывает в наличии, мы подготовили для Вас несколько полезных инструментов, чтобы получить желаемое!

Во-первых: Вы можете оставить свою почту на странице модели в специальном поле "Оставить email";

Во-второных: Вы можете оставить предзаказ, позвонив нам по телефону или написав письмо, а мы проконсультируем Вас и добавим в ранний список покупателей;

В-третьих: Наша автоматизированная система обработки заказов не позволит совершить заказ изделия, которого нет в наличии или дата поставки которого не указана :) не волнуйтесь!

6. Насколько безопасно покупать продукцию ambient lounge через Интернет

ambient lounge® - мировой online ритейлер дизайнерской бескаркасной мебели собственного производства. Самое дорогое, что у нас есть - это наша репутация, которую мы оберегаем во всех странах мира. В любой стране, мы ведем торговлю через Интернет, на собственном сайте "ambient lounge®", в национальном домене.

Во-первых, чтобы удерживать конкурентную стоимость продукции.

Во-вторых, чтобы обеспечивать скорость обработки и доставки Ваших заказов.

В-третьих, чтобы Вы смогли оперативно найти о нас полную информацию, отзывы и комментарии наших Клиентов. Будьте уверены, с нами, Ваша покупка в полной безопасности.

Мы используем только лучшие, проверенные рынком, решения:

  • национальную платежную систему "Яндекс.Касса" и "Альфа-Банк" с шифрованием Ваших транзакций и аутентификацией платежа;
  • Сертификат SSL шифрования данных с гарантией безопасной покупки до 10,000$ (долларов США);
  • Надежного хостинг провайдера;
  • Современные ИТ решения сбора и показа "Отзывов", 3D моделирования и Визуализации;
  • Собственную курьерскую службу и проверенные транспортные компании, с отслеживаемым номером отправления и страховкой;
  • а так же обязательной подписью Клиента при получении и многое многое другое.

чтобы Вы были уверены, мы несем полную ответственность за Ваш заказ, от момента оформления до доставки. Помните, наша главная цель - Ваш комфорт и любой Клиент для нас - самый близкий друг!

7. Гарантия на продукцию, купленную в ambient lounge®?

На все модели, купленные в интернет-магазине ambient lounge® предоставляется гарантия производителя, на срок не менее 12 месяцев. Будьте уверены, мы всегда следуем принятым законам тех стран, где мы работаем. В России мы руководствуемся законом "О защите прав потребителя" (в частности ст.25), Постановлением Правительства РФ от 10 января 1998 г. №55, ст.458, 459, 497 ГК РФ.

Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ. Обращаем ваше внимание на то, что гарантия не распространяется на наполнитель. Это объясняется тем, что усадка наполнителя зависит от нескольких факторов, таких как интенсивность использования кресла или вес сидящего на нем. Наполнитель Вы можете заказать у нас в магазине перейдя по ссылке или у сторонних организаций. Мы так же не можем нести гарантийные обязательства, если Вы нарушили правила ухода за бин бэгом

8. Если я хочу приобрести крупную партию?

На все крупные закупки (более 10 изделий или 100,000 руб) для индивидуального использования или коммерческого, мы предоставляем скидки и специальные условия. Если вы хотите сделать запрос о скидке на крупную партию, используйте электронную форму, чат, почту или наш контактный телефон 8 800 700 14-87.

Специальные условия для представителей HoReCa, Дизайнерских и Архитектурных студий, Мебельных торговых центров.

Есть вопросы?
Достоинства:
то обратная связь ?
Недостатки:
Или хвалебная колонка?
Комментарий:
Здравствуйте, интересуют правила ухода за мебелью. Приобретали мебель пару лет назад. Как ухаживать, можно ли стирать и тд
Достоинства:
Отличное качество материала и удобство.
Недостатки:
Жаль, что чехол нельзя снять без процесса ссыпания наполнителя.
Комментарий:
Скажите, как ухаживать за тканью и можно ли стирать и сдавать в химчистку???
Написать