Мы постоянно совершенствуем процесс доставки, для Вашего максимального удобства.
Все Ваши заказы передаются в нашу Курьерскую службу и в течение 48 часов, после подтверждения заказа и доставляются по согласованному с Вами адресу в Москве и Московской области, а так же до терминала Транспортной Компании (далее ТК) для отправки в другие регионы России и СНГ и за их пределы.
Заказ считается подтвержденным, если оператору удалось связаться с Вами по телефону, электронной почте или в чате и получить необходимую для осуществления доставки информацию:
1) Для доставок по Москве и Московской области требуется подтверждение даты, времени и адреса доставки, а также контактные данные получателя (имя и контактный телефон).
2) Для доставок в регионы и за пределы России требуется подтверждение ФИО и паспортных данных получателя.
Для ускорения обработки заказа, Вы можете самостоятельно указать всю необходимую нам информацию, для успешного осуществления доставки в п.1 или п.2.
Заказы, отправляемые за пределы Москвы и Московской области, требуют 100% предоплаты, любым удобным для Вас способом.
Если Вы заказали доставку в другую страну (не Россию), Вы несете ответственность за уплату таможенных платежей, а мы за подготовку верных документов "Отправителя", необходимых для прохождения таможенной проверки и получения Вами заказа. Команда ambient lounge® будет рада помочь Вам в вопросе подготовки документов и выбора транспортной компании.
Если Вы заказываете доставку по России или за её пределы, Вы обязаны передать наиболее полные и достоверные данные получателя для связи и удостоверения личности, чтобы Ваше отправление достигло адресата, в соответствии с законодательством РФ и страны, в которую происходит ввоз Вашего заказа.
В случае доставки по городу Москва и Московской области, Курьер обязан связаться с Вами, чтобы согласовать время доставки, не менее чем за час до согласованного ранее интервала. Просьба отнестись с пониманием, что Вам необходимо быть по указанному адресу, в течение всего интервала времени, согласованного с Курьером и Службой доставки, а после двух неудачных попыток с Вами связаться, Курьер имеет право отменить Вашу доставку, чтобы вовремя доставить другие заказы. В случае отмены доставки по Вашей вине или невозможности с Вами связаться в момент доставки, дата доставки будет перенесена на другой день, о чём мы дополнительно созвонимся с Вами.
Вы можете оставить свои пожелания по доставке или сообщение Курьеру (например "не звонить с 14-16, спят дети"), в поле "Комментарии" в момент оформления заказа.
Для срочной доставки (например "В подарок") или с особой просьбой, пожалуйста свяжитесь с нами или оставьте свои пожелания в поле "Комментарии" в момент оформления заказа и мы постараемся помочь.
При отказе от заказа Доставка оплачивается в обязательном порядке, на основании Статьи 497 Гражданского кодекса РФ и Статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей
Мебель доставляется в Москве и Московской области по адресу, указанному в заказе, исключительно при наличии подъездных путей и места для парковки, предназначенных для малотоннажных грузовых автомобилей (высота кузова 2,5м / длина кузова 6м), при этом расстояние от места парковки до входной группы/зоны разгрузки не должно превышать 100 метров. Адресом доставки может быть как домашний, так и рабочий, а также Вашего представителя или доверенного лица.
При доставке в многоквартирные дома и отсутствии лифта, либо проём лифтовых дверей менее 85см, а глубина менее 150см, стоимость подъёма на этаж оплачивается курьеру наличными из расчёта 100 рублей/этаж/изделие, при этом в случае отказа от части или всего заказа, стоимость доставки и подъёма на этаж должна быть полностью оплачена. По желанию занос в квартиру/дом может быть осуществлен до указанного Вами места.
Товар не поднимается по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам, и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т.д.), а также при отсутствии освещения. В этом случае, в зависимости от возникших причин, товар будет передан вам или перед подъездом, или перед дверью дома/коттеджа.
Компания не несет ответственность за пронос мебели от входной двери до указанного Вами места. В случае случайной порчи товара и прилегающих предметов интерьера и мебели лежит на Клиенте.
Вам необходимо проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, в том числе, стеклянных элементов, до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения недостатков товара, необходимо указать недостатки и внешний вид упаковки в Бланке Заказа. В случае отсутствия указанной информации в Бланке Заказа, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации.
В случае вашего отсутствия на момент доставки или длительного приёма товара Курьер ожидает Вас по адресу доставки не более 30 минут. Дальнейшее ожидание оплачивается дополнительно из расчёта 500 рублей/30 минут, при согласии Курьера Вас подождать.
В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость доставки не возвращается. Обязательно ознакомьтесь с "Политикой возврата". Товар может быть возвращен силами покупателя на склад ООО "Эмбиент Лаунж" по адресу, Московская область, г. Красногорск, Коммунальный квартал, дом 20 в течение 14 календарных дней с момента доставки. В случае, если возврат осуществляется после даты доставки силами ООО "Эмбиент Лаунж", клиент оплачивает стоимость обратной доставки в соответствии с тарифами на доставку.
В случае несоблюдения вами условий доставки и приемки товара, повторная доставка оплачивается отдельно. Необходимо сохранять документы на товар до конца гарантийного срока.
Если Вы думаете о том, чтобы изменить условия доставки, отклонить или вернуть Ваш заказ, пожалуйста прочтите "Политику возврата" и/или свяжитесь с нами, чтобы мы смогли оперативно помочь Вам и возможно избежать дополнительных расходов, с Вашей стороны. Любые изменения принимаются не менее, чем за 24 часа, по телефону +7 (499) 553-06-70 в рабочее время.
В момент отправки, Вы получите сообщение по смс или на электронную почту, с номером отправления, чтобы Вы смогли отслеживать статус доставки.
В момент передачи товаров в Курьерскую службу, Транспортную компанию или Клиенту (его представителю) - ответственность за товары снимается с ambient lounge® и переходит к Клиенту.
Для полной сохранности Вашего отправления (его стоимости) Транспортной компанией, Ваш заказ обязательно страхуется, поэтому к стоимости своих услуг Транспортная компания добавляет 1% (один процент).
Как сэкономить на доставке по России?
Мы не зарабатываем на доставке, а транслируем стоимость, которую выставляет транспортная компания, поэтому Если знаете более дешёвый или быстрый способ доставки, сообщите нам и мы обязательно доставим Ваш заказ на терминал выбранной компании в Москве и Московской области, а Вы оплатить перевозку при получении.
Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по любым вопросам, касающимся Вашего заказа или Доставки, по телефону +7 (499) 553-06-70, электронной почте order@ambientlounge.ru, а также через чаты и социальные сети ambient lounge®